Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по российскому предпринимательскому праву

Скачать реферат:

Название: Правовые основы торгового обслуживания населения

  1     2    3    4    5    6    7  

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Московский государственный университет коммерции
Факультет Коммерция и Маркетинг
Курс 1-й (ускоренное обучение)
Заочное отделение
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине «Торговое право»
Тема: Правовые проблемы торгового обслуживания населения
Работу выполнил:

студент
Еремин
Артем
Викторович
Преподаватель: Профессор Зинчук В.А.
Москва 2001
Правовые проблемы торгового обслуживания населения
Содержание
Стр.
? Введение 3

? Глава I Понятие и содержание качества и культуры торгового обслуживания населения и его правовые основы 3

? Глава II Обязанности органов государственной власти РФ, субъектов РФ, муниципальных органов и торговых организаций по обеспечению высокого качества и культуры торгового обслуживания 4

? Глава III Договор розничной купли - продажи - правовая форма торгового обслуживния населения 12

? Задача 18

? Заключение 19

? Литература 20
Введение.
Правовые взаимоотношения повсеместно встречаются в нашей жизни. Мы вступаем в них в течение всей нашей сознательной жизни. Среди всех отраслей права Торговое право, пожалуй, является одним из наиболее часто используемых нами так как регулируют правоотношения возникающие с участием торговли. Торговля предполагает обслуживание населения, которое должно производиться с выполнением установленных норм и правил.
Глава 1.
Понятие и содержание качества и культуры торгового обслуживания населения и его правовые основы
К числу основных правовых норм, регулирующих качество и культуру торгового обслуживания населения относятся такие как право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей, право потребителя на информацию об изготовителе и о товарах.
Продавец в свою очередь обязан разместить на своей вывеске следующую информацию: фирменное наименование организации, место ее нахождения и режим ее работы, соответственный установленному
Обязанности органов государственной власти РФ, субъектов РФ, муниципальных органов и торговых организаций по обеспечению высокого качества и культуры торгового обслуживания
Для обеспечения высокого качества и культуры торгового обслуживания в РФ создана многоуровневая система взаимоотношений, которая включает в себя органы контроля на различных уровнях: федеральные, субъектов федерации, муниципальные и управления торговлей и торговые организации.

  1     2    3    4    5    6    7  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама