Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по философии, психологии и социологии

Скачать реферат:

Название: Изучение взаимоотношений подростков. Роль учителя в их формировании.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24  

Министерство Общего и Социального Образования
Сахалинский Государственный Университет
Кафедра психологии









КУРСОВАЯ РАБОТА
Изучение взаимоотношений подростков.
Роль учителя в их формировании.









Студентки 5 курса
Дворниковой Александры Юрьевны









Южно-Сахалинск.
1999г.
План

Введение
Глава 1. Особенности подросткового возраста:
1.1. Физическое развитие
1.2. Психическое развитие
1.3. Личностные черты подростка.
Глава 2. Причины конфликтного поведения подростков:
2.1. Взаимоотношения между подростками и родителями
2.2. Взаимоотношения между подростками
2.3. Взаимоотношения между учителем и подростками.
Глава 3. Методы изучения характера взаимоотношений между подростками и их учёт в деятельности педагога.
Заключение
Список литературы
Приложение





















Введение

Изучение взаимоотношений учащихся - процесс длительный, сложный, но необходимый и обязательный в работе каждого педагога. Не зная реальных отношений, нельзя правильно определить стратегию и тактику взаимодействия с воспитанниками. В свою очередь, изучение отношений предполагает, что педагог хорошо представляет факторы, определяющие эти ********************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************и т. д. Однако при всём их многообразии исследовательские данные дают основания говорить о некоторых общих тенденциях, которые характерны для них.
За последние годы отношения педагогов и старших школьников стали более открытыми. Эти отношения попали в поле зрения широкой общественности, их обсуждают и критикуют родители, анализируют сами педагоги и школьники. Благодаря гласности учащиеся получили больше возможности узнать о жизни своих учителей, а педагоги - о жизни своих воспитанников (их внешкольных отношениях, неустойчивости и противоречивости позиции и т. д.). Вместе с тем движение педагогов и подростков навстречу друг к другу выражено пока слабо, в их отношениях по-прежнему сохраняется определённый эгоцентризм. И я думаю, это проявляется в стремлении оценивать ту или иную ситуацию взаимодействия только в логике собственной жизни, без учёта жизненных, возрастных и индивидуальных особенностей другой стороны, без опоры на положительное в ней.
В курсовой работе субъектом исследования являются взаимоотношения подростков с учителями и одноклассниками. От знания этих взаимоотношений существенно зависит эффективность педагогического процесса. Социальная ситуация развития, ближайшее окружение подростков и педагогов, атмосфера в школе, стиль и тон её жизни, мастерство учителя, культура его общения, умение выйти из конфликтной ситуации, взаимодействие педагогов и учащихся - это вопросы предлагаемого исследования.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24  

Скачан: 22 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама