Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по микроэкономике, экономике предприятий, предпринимательству

Скачать реферат:

Название: Олигополия.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18  

Мурманский Государственный Технический Университет
Кафедра экономики и управления
"Олигополия"
Дисциплина: микроэкономика
Специальность: 060400 "Финансы и кредит"
Студент: Егоров К.С. (гр. Ф-262)
Руководитель: канд. тех. наук, доцент Туляков В.Л.
Мурманск
1998
СОДЕРЖАНИЕ
Введение............................................................................................ 3
1. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны..... 4
1.1. Ценообразование в условиях олигополии предложения................. 5
1.2. Стратегия поведения при олигополии и теория игр........................ 7
1.3. Сговор и картели............................................................................... 9
1.4. Олигополистический рынок гетерогенного блага ......................... 13
1.5. Ценообразование за лидером .......................................................... 16
1.6. Твердость цен и ломаная кривая спроса.......................................... 20
1.7. Ценообразование, ограничивающее вход в отрасль....................... 24
2. Реклама при олигополии........................................................................ 27
3. Модель дуополии Курно ........................................................................ 28
4. Модель Штакельберга ........................................................................... 35
5. Кривые реагирования............................................................................. 39
Заключение ............................................................................................. 40
Список используемой литературы ......................................................... 41
Введение
Олигополия - это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно. Товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть и дифференцированным и стандартизированным.
Обычно на олигополистических рынках господствует от двух до десяти фирм, на которые приходится половина и более общих продаж продукта.
На олигополистических ранках, по меньшей мере, некоторые фирмы могут влиять на цену благодаря их большим долям в общем выпускаемом количестве товара. Продавцы на олигополистическом рынке знают, что когда они либо их соперники изменят цены или выпускаемый объем продаж, то последствия скажутся на прибылях всех фирм на рынке. Продавцы осознают свою взаимозависимость. Предполагается, что каждая фирма в отрасли признает, что изменение ее цены или выпуска вызовет реакцию со стороны других фирм. Реакция, которую какой-либо продавец ожидает от соперничающих фирм в ответ на изменения установленных им цены, объема выпуска или изменения деятельности в области маркетинга, является основным фактором, определяющим его решения. Реакция, которую отдельные продавцы ждут от своих соперников, влияет на равновесие на олигополистических рынках.
Во многих случаях олигополии защищены барьерами для входа на рынок, схожими с теми, которые существуют для монопольных фирм. Естественная олигополия существует, когда несколько фирм могут поставлять продукцию для всего рынка при более низких долгосрочных издержках, чем были бы у множества фирм.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18  

Скачан: 39 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама

загрузка...