Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по микроэкономике, экономике предприятий, предпринимательству

Скачать реферат:

Название: Задачи и порядок планирования показателей оптового товарооборота

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

Задачи и порядок планирования показателей оптового товарооборота
Маркетинговая деятельность оптовых баз
Факторы улучшения товароснабжения розничной торговли
Участие оптовых баз в работе товарных бирж
Составление плана оптового товарооборота
Расчет необходимого поступления и товарных запасов в опте
Задачи и порядок планирования показателей оптового товарооборота 1
Маркетинговая деятельность оптовых баз 3
Участие оптовых баз в работе товарных бирж 13
Составление плана оптового товарооборота 24
Задачи и порядок планирования показателей оптового товарооборота
Оптовый товарооборот—это особая форма товарных связей между предприятиями, характеризующая объем реализованных товаров одними предприятиями другим для продажи населению или производственного потреб­ления. Оптовая торговля является плательщиком налога с оборота. Примерно третья часть от общей суммы нало­га с оборота поступает в государственный бюджет через оптовые предприятия торговли.
Оптовая торговля в СССР осуществляется в виде ма­териально-технического снабжения отраслей народного хозяйства средствами производства, закупок сельскохо­зяйственных продуктов и снабжения промышленности сырьем и оптовой торговли предметами народного по­требления. Основными задачами оптовой торговли пред­метами народного потребления являются: изучение и прогнозирование спроса на товары; разработка заявок и заказов и заключение договоров на поставку товаров; контроль за поставкой товаров согласно заключенным договорам и спецификациям к ним; воздействие на про­изводителей с целью полного и своевременного выполне­ния ими договорных обязательств по поставке товаров; рационализация путей товародвижения; хранение това­ров; ускорение оборачиваемости оборотных средств и со­кращение издержек обращения в процессе транспорти­ровки и хранения товаров; упаковка, фасовка и подсор­тировка товаров; организация бесперебойного снабжения розничной торговой сети товарами и др.
Мобилизация товарных ресурсов из местных источ­ников—один из актуальных вопросов настоящего вре­мени, Пожалуй, ни в какой дру­гой сфере народного хозяйства местные возможности, местные резервы не играют такой роли, как в удовлет­ворении повседневного потребительского спроса, в об­служивании населения.
К товарообороту по реализации товаров покупателям относится оптовая продажа товаров ры­ночного фонда организациям и предприятиям розничной торговли и общественного питания, расположенным в пределах союзной республики, поставка товаров внеры­ночным потребителям для переработки, промышленного потребления, по фондам спецодежды и поставка на экспорт и т. п. В его состав включаются также стоимость товаров внерайонного фонда, отгружаемых за пределы союзной республики по разнарядкам централизованных фондодержателей (потребительской кооперации, главур-сов, «Союзпечати» и др.); товаров, направляемых в го­сударственный резерв и возвращенных из него в случае, если оптовые организации расходуют на это средства; товаров, поставляемых по прямым договорам в рознич­ную торговую сеть и внерыночным потребителям в слу­чае, если поставка производится оптовыми торговыми организациями.
В зависимости от форм организации движения това­ров от производства до места потребления оптовый то­варооборот подразделяется на складской и транзитный. При складском товарообороте оптовые пред­приятия завозят товары на свои склады, организуют их хранение, формируют торговый ассортимент, реализуют эти товары и ведут за них расчеты. При транзитном товары от поставщиков поступают покупателям, минуя склады оптовых организаций.
По характеру расчетов с поставщиками за товары транзитный товарооборот подразделяется на оборот с участием (с вложением средств) и без участия (без вложения средств, так называемый организуемый транзит) в расчетах. При транзитном обороте с участием в расче­тах оптовые предприятия оплачивают поставщикам сче­та за отгруженные товары и одновременно предъявляют счета покупателям, используют кредиты Госбанка, рас­считываются с бюджетом по налогу с оборота и в преду­смотренных размерах получают оптово-сбытовые скидки. При транзитном товарообороте без участия в расчетах отгруженные товары оплачиваются покупателями, а оп­товые предприятия лишь организуют связь между по­ставщиками и покупателями и контролируют выполне­ние договорных обязательств.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама