Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: стратегия страхования

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ 4
1.1. СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ В НОВЫХ ОТРАСЛЯХ 4
1.2. АНАЛИЗ ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ РОССИЙСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ НА СТАДИЯХ ИХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА 7
2. СУТЬ СТРАТЕГИИ ВЫМПЕЛКОМА 11
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 11
2.2 СТРАТЕГИЯ РАЗВТИЯ КОМПАНИИ 13
2.3 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ АО "ВЫМПЕЛКОМ" 17
3 АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ КОМПАНИИ "ВИМ-БИЛЬ-ДАНН" НА СТАДИИ ЗРЕЛОСТИ 25
4. ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ ПОДОЛЬСКОГО ЗАВОДА ШВЕЙНЫХ МАШИН В УСЛОВИЯХ СПАДА (ОАО "ЗИНГЕР") 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
Введение
Тема данной работы: "Стратегия компании и жизненный цикл продукции"
Целью данной работы является изучение практических форм и методов управления коммерческой организацией, развивающейся в сложных кризисных условиях переходного периода российской экономики в товарном рынке.
Современная российская действительность уже породила немало недобрых отзывов в свой адрес, но несмотря на это, многие предприятия продалжают развиваться, получать прибыль. В настоящее время очень остро встаёт вопрос - как хорошо применяется теория на практике.
Основной задачёй моей работы, яляется анализ действия российских предприятий, в условиях их жизненного цикла. Ведь существуют эталонные стратегии поведения на стадиях жизненного цикла, и в работе будет показано какими предпочитают пользоватся российские предприяти. В качесте предприятий для примеров мной были отобраны следующие:
- ОА "Вымпелком";
- Холдинг компаний "Вим-Биль-Данн";
- ОАО "Зингер".

В качестве примеров не фигирирует российская металлургия, нефтехимия, нефтепереработка, добыча нефти. Все эти компании являются экспортёрами, а я хотел рассмотреть действие именно тех предприятий которые ориентированны только на российский рынок. Каким образом им удалось поднятся, сохранить свои позиции на рынке и просто нормально развиватся в этих нечеловеческих условиях.
В период после кризиса, российские прдприятия получили второе рождение, но как они до него шли. Какие из них смогли воспользоватся благоприятной коньюнктурой? Как они подошли к кризису? Во те вопросы на которые необходимо ответить. Ведь если на рынке складывается благоприяное положение, а у вас на заводе всё либо разворовали, либо всё находится в таком состоянии, что ничего производить нельзя.
Все рассмотренные в работе предприятия, привязаны к эталонным стратегиям развития. То есть прежде чем давать пример идёт описание эталонных стратегий, а лишь затем идёт анализ предприятия. С моей точки зрения, это очень вожно показать различия между теорией и практикой.
Работа соостоит из четырёх разделов. Первые три описывают теорию и практику российского бизнесса, а четвёрьый является аналитической частью, в которой я попытался указать все недостатки которые существуют.




1. Стратегии развития компаний
1.1. Стратегии для конкуренции в новых отраслях
Новая отрасль - это отрасль, находящаяся в ранней стадии существования, стадии зарождения. Большинство компаний этой отрасли находится в стадии организации, привлечения персонала, строительства или приобретения производственных мощностей, расширения сбытовой сети, привлечения на свою сторону потенциального покупателя. Очень часто такие фирмы сталкиваются с проблемами разработки товара и с технологическими проблемами, которые также должны быть разрешены. Новые отрасли ставят перед разработчиками стратегии фирм особые вопросы.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама