Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: школы управления в менеджменте

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

Содержание
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 4
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ШКОЛ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КОНЦЕПЦИИ А.ФАЙОЛЯ (АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА) 15
2.1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 15
2.2. ПЛАНИРОВАНИЕ 22
2.3. СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
2.4. ЗАКОНЫ ПАРКИНСОНА 28
2.5. РУКОВОДСТВО 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Введение


Тема данной работы: "административная (классическая)школа по менеджменту"
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в кабинетах многих менеджеров висят плакаты со словами Анри Файоля: "Управлять - значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать", основателя концепции административной школы менеджмента.
Объектом исследования в работе выступает административная школа менеджмента.
Предметом исследования являются различные точки зрения авторов и концепции менеджмента.
Цель работы заключается в анализе концептуальных положений административной школы менеджмента.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
Во-первых, рассмотреть основные школы управления в менеджменте
Во-вторых, провести анализ концептуальных положений административной школы менеджмента.
Исходя из поставленных задач работа имеет следующую структуру: В первой главе рассматриваются основные школы управления в менеджменте.
Во второй главе анализируются основные положения административной школы менеджмента.
В работе использовались следующие методы исследования: анализ, систематизация, обобщения, логических выводов.



Глава 1. Школы управления в менеджменте

1.1. Общая характеристика основных школ менеджмента

Школа научного управления (1885-1920гг.; Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Г. Гантт)
Рациональная организация труда. Ф. Тейлор сформулировал четыре принципа в управлении трудом рабочих:
* - научный подход к выполнению элементов работы;
* - научный подход к подбору, обучению и развитию рабочего;
* - кооперация с рабочим;
* - деление ответственности между рабочими и менеджерами.
* - отделение управленческих функций от фактического выполнения работ.
* - разработка функциональной структуры управления.
Целью административной школы (1920-1930гг.; А. Файоль, Л. Урвик) была попытка выработки универсальных правил управления, следование которым обеспечивало бы успех.1
Сформулирована концепция административного управления. Пять элементов административной функции на любом уровне управления:
а) планирование;
б) организация;
в) руководство;
г) координация;
д) контроль.
Практически отработана линейно-штабная структура управления
Сформулированы принципы управления (общие правила, отражающие требования к управлению в определённых условиях общественного развития):

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама

загрузка...