Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  

Экзаменационный билет по предмету
МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Билет № 1
1) Система STB Card и виды ее пластиковых карт.
2) Что такое неравномерность потребления бытовых услуг?
3) Общая характеристика отдела кулинарии продовольственного магазина.
4) Внемагазинные формы продажи непродовольственных товаров.
5) Перечислите требования, предъявляемые к зданию гостиницы и прилегающей к ней территории.
6) Установка и обслуживание лифтовых систем в гостинице.
7) Какие сегменты рынка используют курортные гостиницы?
8) На какие группы делятся предприятия общественного питания по назначению?
9) Что указывается на лицевой стороне технологической карты?

Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Билет № 2
1) Состав расходов пользователя ПРК.
2) Как российское законодательство трактует понятие «предпринимательство»?
3) Распределение торговой площади между отделами магазина.
4) Понятие жизненного цикла товара.
5) Охарактеризуйте обязанности исполнителя при предоставлении гостиничных услуг.
6) Последовательность уборки жилых номеров (свободные, забронированные, заселенные) в гостинице.
7) Привлечение интенсив-туризма в курортные гостиницы.
8) Какой вид кейтеринга имеет преимущества по сравнению с другими видами общественного питания?
9) В чем заключается основная деятельность предприятия общественного питания?

Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Билет № 3
1) Основные функции программного обеспечения (ПО) рабочего места по начислению средств на карточки.
2) Назовите основные факторы улучшения качества обслуживания заказчиков.
3) Основные психологические типы российских потребителей.
4) Стеллажный способ укладки промышленных товаров на хранение.
5) Состав и функции административных подразделений гостиницы.
6) Особенности гостиничного проспекта и буклета.
7) Выставление счетов за размещение в гостинице по «бермудскому плану».
8) Назовите основные типы предприятий общественного питания.
9) Как происходит распределение дохода предприятия общественного питания?

Зав. кафедрой
--------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Билет № 4
1) Варианты технологических схем работы с ПРК.
2) Повышение качества производства бытовых услуг и его социально-экономическое значение.
3) Дайте определение системы управления магазином.
4) Охарактеризуйте основные стадии поведения потребителей.
5) Какие данные содержит анкета, заполняемая руководством гостиницы для проведения сертификации?
6) Каков состав бригады по уборке помещений в гостиницах высокого класса?
7) Какая категория гостиниц заключает контракты на управление предприятием?

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  

Скачан: 5 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама