Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: МТС - инновации в сфере мобильной связи

  1     2    3    4    5    6  

Министерство общего и профессионального образования российской федерации
ОФ ГУУ
Факультет экономики
Специальность «Менеджмент»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине
«Инновационный менеджмент»

Компания МТС - оценка внешней и внутренней среды, инновации в сфере мобильной связи
Студент 4 курса ___________ И.М. Бахтин
Дневного обучения подпись
04.04.01 г.


Руководитель проекта ___________О. Г. Кузьмина
подпись
04.04.01 г.

ОБНИНСК - 2001
Содержание
1. О компании 3
2. История 4
3. Миссия, стратегия 5
3.1 Миссия: 5
3.2 Стратегия: 5
4. Основные элементы стратегии МТС 5
Максимизация доходов и прибыли в Московской лицензионной зоне. 5
4.1 Улучшение качества обслуживания абонентов. 5
4.2 Дальнейшее продвижение торговой марки МТС в московской и региональных лицензионных зонах. 6
4.3 Развитие сети МТС в других регионах России. 6
4.4 Приобретение лицензий и местных GSM операторов. 7
5. STEP-анализ. 7
6. SWOT-анализ 10
7. Рекомендации по поводу внедрения инноваций 10
7.1 GPRS - инновация третьего тысячелетия. 11
7.2 Чем привлекательна эта услуга? 12
8. Экономическая выгода применения данной инноваций. 12
9. Вывод 13
1. О компании
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) - крупнейший, динамично развивающийся российский оператор сотовой связи, работающий в стандарте GSM 900/1800. В ноябре 2000 года количество абонентов МТС превысило 1 миллион человек.
На сегодняшний день ОАО «Мобильные ТелеСистемы» имеет лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в 34 регионах России, в которых проживают 45% населения страны, и активно работает в 21-м регионе, где проживают более 41 миллиона человек.
Успешная маркетинговая стратегия и технические преимущества стандарта GSM позволили МТС занять лидирующую позицию на российском рынке сотовой связи. На сегодняшний день компания обслуживает более трети всех пользователей сотовой связи в России.
Опираясь на опыт создания развитой сети GSM 900/1800 в Москве, МТС активно строит свою сеть в российских регионах. В десятках больших и малых городов, в сотнях поселков и деревень, иногда там, где еще не существует даже фиксированной связи, люди получили возможность пользоваться самой современно на сегодняшний день мобильной связью. Благодаря введенным для собственной сети МТС в регионах льготным тарифным планам, услуга мобильной связи становится все более популярной и за пределами столицы.
Сегодня в компании работают около 1700 человек. В единую сеть связаны головной московский офис, восемь офисов в Москве, а также филиалы и дочерние компании МТС более чем в 20 городах России - от республики Коми на севере до Белгорода на юге.

  1     2    3    4    5    6  

Скачан: 18 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама