Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Как стать первоклассным менеджером в турбизнесе

  1     2    3    4    5    6  

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ДОНЕЦКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ
кафедра менеджмента в непроизводственной сфере
Д О К Л А Д
на тему: «Как стать первоклассным менеджером
в туристическом бизнесе».
студентки 4-го курса
группы МНС- 97-4
Шабановой Евгении
преподаватель:
Черныш Е.И.
Донецк, 2001г.
Количество предложений (и фирм) на на­шем туристическом рынке в последнее время вызывает у клиентов некоторую растерянность. Люди перестали слепо доверять рек­ламе, а тот, кто уже успел поездить по свету, воз­вращается в компании, где хорошо обслужили хотя бы однажды. Громких афер за последние годы в туризме было не так уж много, а вот случаев пря­мого обмана клиентов более чем достаточно. Не говоря уже о недочетах, недоработках, неопытно­сти и некомпетентности менеджеров, работающих на турфирмах.
А это значит, что доверие потенциального кли­ента к менеджеру становится одним из главных условий успешной работы турфирмы и, естествен­но, одним из главных инструментов получения прибыли. Когда владельцы и управляющие ком­паний это понимают, успех обеспечен.
В самом деле - можно придумать оригинальное и броское название для своего агентства, снять впечат­ляющий офис в центре города, вложить деньги в пси­хологически грамотную рекламу - и... разориться. При­чем не потому, что предложения будут на этом рынке неконкурентноспособны или цены на них не выдержат сравнений, а просто потому, что менеджеры не умеют или в принципе не могут общаться с клиента­ми и успешно продавать продукт.
Существуют определенные законы - как продавать, как обслуживать клиента. Законы эти актуальны для любого бизнеса и в целом общеизвестны. Они осно­ваны на технике привлечения внимания человека, спо­собности удержать его внимание на различных спо­собах «показать товар лицом », на умении общаться без навязчивости и вовремя закрыть сделку.
В нашем отечественном турбизнесе (особенно - в выездном) простые виды конкуренции (по ассортименту предложений и по ценам на них) можно уже считать пройденным этапом. Уже основным видом конкуренции является качество сервиса. Можно сказать с полной уверен­ностью, что большинство агентств к этому не готово. В чем же основные проблемы?
Основная проблема - неуважение к клиенту. Даже у молодых про­давцов зачастую на лице написано: «Вас много, а я один». Такое выражение лица - просто катастрофа. Если за ним скрывается нелюбовь к общению с незнакомы­ми людьми или просто ненависть к людям (а это вовсе не редкость), то такого человека нельзя допускать к обслуживанию клиентов.
Другая проблема, не менее серьезная, - это привыч­ка многих менеджеров «на глаз» определять сте­пень платежеспособности клиента, чтобы решить, стоит ли на него тратить время. Такое отношение к людям не только оскорбительно, но и неэффективно; в наших условиях дама в дорогой шубе может отнять много времени просто от нечего делать, а провинци­ал в потертых брюках купит шикарный экзотический тур не торгуясь.

  1     2    3    4    5    6  

Скачан: 8 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама