Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Психологические особенности проведения деловых бесед

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34  

Содержание
Введение…………………………………………………………………….2
Психологические особенности проведения деловых бесед………..……4
1. Общение, его виды и формы……………………………………..…4
2. Деловая беседа как основная форма делового общения……..……5
3. Подготовка к беседе………………………………………………….9
3.1 План подготовки беседы………………………………………..….10
4. Структура делового общения……………………………….…..…..12
4.1 Основные функции деловой беседы…………………………….…17
5. Возможные структуры деловых бесед разных видов……………...18
6. Вопросы собеседников и их психологическая сущность……….…20
7. Планирование замечаний собеседников………………………...….22
8. Психологические приёмы влияния на партнёров…………..…...…28
9. Основные абстрактные типы собеседников………………..…....…37
Практическая часть…………………………………………………….…..39
Заключение………………………………………………………...………..40
Литература………………………………………………………………......43
Ведение
Умение бесконфликтно и продуктивно вести бе­седу - необходимое качество для того, кто хочет до­биться успеха в жизни, показатель общей культуры. Общепринятые нормы поведения неразрывно связаны с признанием неповторимости, ценности каждой лично­сти. Это признание реализуется в процессе общения с ним, в ходе равноправной и взаимоуважительной бе­седы.
Прежде чем вступить в беседу, нужно продемонст­рировать вашу готовность к общению улыбкой, повер­нутыми к партнеру головой и телом, несколько наклоненным вперед туловищем. Выбирая модель по­ведения, внимательно вглядитесь в собеседника (в его лицо, руки, движения). Что он из себя представляет? В каком состоянии находится? Что в нем преобладает -рациональное или эмоциональное? Каков его жизнен­ный опыт? Каковы его духовные ценности? Каким об­разом он пришел к /позиции, которую излагает? Желательно знать имя и отчество человека. Перед началом беседы следует усвоить основные психологи­ческие принципы, соблюдение которых обязательно:
1. Рациональность. Необходимо вести себя сдер­жанно, если даже партнер проявляет эмоции. Неконт­ролируемые эмоции отрицательно сказываются на процессе принятия решений.
2. Понимание. Постарайтесь понять собеседника. Невнимание к его точке зрения ограничивает возмож­ность выработки взаимоприемлемых решений.
3. Общение. Если даже человек вас не слушает, привлеките его внимание, это улучшит отношения.
4. Достоверность. Не давайте ложной информа­ции, даже если это делает ваш собеседник. Такое по­ведение ослабляет . силу аргументации; а также затрудняет взаимодействие в дальнейшем.
5. Отказ от поучительного тона. Будьте открыты для аргументов собеседника и постарайтесь убедить его.
6. Разграничение между собеседником и пред­метом разговора. Если не прямо, то косвенно вы с партнером должны прийти к пониманию того, что вам необходимо работать бок о бок и разбираться с про­блемой, а не. друг с другом.
7. Приоритет интересов, а не позиции. Цель беседы состоит не в отстаивании высказанных пози­ций, а в удовлетворении, реальных интересов. Приня­тая собеседником позиция часто скрывает то, чего он в действительности хочет, и мешает достижению цели разговора.
8. Выявление критериев. Настаивайте на том, что­бы результат основывался на каких-то объективных нор­мах. Эти нормы, принимаемые вами обоими, играют роль фундамента, на- котором строится взаимоприем­лемое соглашение. Такими нормами, или объективны­ми критериями, могут быть общие подходы, ценности, обычаи, правила, инструкции, законы, экспертные оценки, аналогичные примеры.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34  

Скачан: 28 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама