Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Кадровая политика на предприятии как элемент всеобщего управления качеством

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37  

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ
АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
филиал в г. КАЛУГЕ
Специальность – “Государственное и муниципальное управление”
Допущена
к защите
Заведующий
кафедрой
_____ Иконникова И.В.
«___»________2004 г.
ДИПЛОМНАЯ
РАБОТА
на тему: “Кадровая политика на предприятии как элемент всеобщего управления качеством
(на примере ОАО «Калужский завод Автоприбор»)”
Студента
6 курса
очно-заочного
отделения
____________________..
(подпись)
Научный руководитель
к.э.н., доцент_____________Ерохина Е.В.
(подпись)
Калуга
2004
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.……………………………………
5 1.1. Цели, задачи и методы кадровой политики на предприятии.. 5
1.2. Основные технологии и этапы реализации кадровой политики на предприятии……………………………………….….
11
1.3. Вопросы кадровой политики в системе всеобщего управления качеством на предприятии..……………………………..
15
Глава 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОАО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД АВТОПРИБОР»………………..……………………
24
2.1. Философия ОАО «Калужский завод Автоприбор» и задачи кадровой политики в системе управления качеством..…….
24
2.2. Место кадровой политики в системе управления качеством в ОАО «Калужский завод Автоприбор»….………….……….
38
2.3. Технологии кадровой политики в ОАО «Калужский завод Автоприбор»……………………….…………………..…….
46
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ...……………………………………………
52
3.1. Внедрение маркетинга персонала как современной кадровой технологии повышения качества определения и покрытия потребности в персонале…………………………………
52
3.2. Обеспечение дальнейшей интеграции кадровой политики в планы управления предприятием как фактор совершенствования управления качеством……………………….…………
58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 72
ВВЕДЕНИЕ
Современные экономические отношения существенно изменили
требования к качеству подготовки кадров, к их профессиональным качествам, уделяя особое внимание высокой результативности труда, в особенности управленческого: умению решать проблемы, творческому подходу к трудовой деятельности, саморазвитию, самоуправлению.
Установлено, что результаты труда во многом зависят от целого ряда факторов, в том числе и от знания и умения использовать методы и технологии реализации кадровой политики на предприятии. И здесь на первый план выходит необходимость учета и планирования человеческого фактора как одного из наиболее значимых в системе обеспечения качества деятельности предприятия.
Как бы там ни было, но долговременный успех любой организации, несомненно, зависит от наличия четкой кадровой политики, наличия качественно подготовленных работников в необходимое время на правильно выбранных и организованных должностях. Организационные цели и стратегии достижения этих целей имеют значение лишь тогда, когда люди, обладающие требуемыми знаниями, навыками и умениями необходимого уровня качества, занимаются решением поставленных задач.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама