Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Организационное поведение государственных служащих

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  

Курсовая работа
Организационное поведение государственных
служащих
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение
2. Основная часть. Организационное поведение государственных
служащих
2.1. Исторический опыт нормативно-правового регулирования
государственной службы в России
2.2. Институт государственной службы: содержание и структура
2.3. Организационное поведение государственных служащих
природоохранных органов
3. Заключение
4. Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.
Позиция управления внутри любой организации, в том числе в органах государственного управления, в основном определяются тем предназначением и той ролью, которые призвана реализовывать данная организация. Во внутриорганизационной жизни управление играет роль координирующего начала, формирующего и приводящего в действие ресурсы организации для достижения ею своих целей. Менеджмент формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание таких составляющих, как структура, внутриорганизационные процессы, кадры, организационная культура, и осуществляет управление функциональными процессами, протекающими в организации.
Содержание и набор действий и функций, осуществляемых в процессе управления зависят от типа организации (деловая, административная, общественная, образовательная и т.д.), от размеров организации, от сферы ее деятельности, от уровня в управленческой иерархии (высшее руководство, управление среднего уровня, нижний уровень управления), от функции внутри организации и пр. Можно сгруппировать все виды управленческой деятельности в четыре основные функции: 1) планирование, заключающееся в выборе целей и плана действий по их достижению; 2) функция организации, посредством которой происходит распределение задач между отдельными подразделениями или работниками и установление взаимодействия между ними; 3) руководство, состоящее в мотивировании исполнителей к осуществлению запланированных действий и достижению поставленных целей; 4) контроль, заключающийся в соотнесении реально достигнутых результатов с теми, которые были запланированы.
Решение вопросов организации и регулирования деятельности личного состава государственных органов относится к ведению государственной службы, которая, являясь одной из сторон деятельности государства, представляет собой определенную совокупность организационно-правовых мероприятий, связанных с установлением правового статуса государственной должности, определением способов замещения государственных должностей, условий и правил поступления на государственную службу, ее прохождением, продвижением и перемещением государственных служащих по служебной лестнице, проведением их аттестации, а также с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации государственных служащих, их поощрением и ответственностью, а также с прекращением государственной службы. Мероприятия организационного характера должны проводиться в соответствии с правовыми нормами или же им не противоречить, что свидетельствует о приоритетном положении права в сфере государственной службы. Правовой институт государственной службы является межотраслевым, включает в себя нормы государственного (конституционного) права, связан с рядом финансово-правовых норм, но в основном состоит из норм права административного.
Государственная служба, являясь важным социально-правовым явлением, может быть исследована с различных точек зрения: политической, социальной, организационной, психологической, этической, социологической, если рассматривать госслужбу как практическое участие граждан в осуществление целей и функций государства с помощью исполнения государственной должностью. В настоящей работе предпринята попытка исследования правовых основ государственной службы – института государственной службы, содержания, некоторых вопросов реформирования и организационного поведения государственных служащих.
Актуальность темы состоит в необходимости формирования современной модели государственного служащего, что обусловлено государственным строительством, изменениями форм и методов государственного воздействия, а значит новыми требованиями к персоналу органов государственной власти и управления.
Практическая значимость работы определяется предложением механизмов реформирования существующих противоречий в действующем правовом обеспечении государственной службы, и даются рекомендации по его совершенствованию.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама