Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Порядок разработки бизнес-плана

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
1.1. Резюме 4
1.2. Цели и задачи 4
1.3. Описание предприятия и его товаров (услуг) 5
1.4. Рассмотрение рынков сбыта товаров и услуг 6
1.5. Оценка конкурентов на рынках сбыта 7
1.6. Составление плана маркетинга 9
1.7. Составление плана производства 12
1.8. Составление организационного плана 13
1.9. Оценка риска и страхование 14
1.10. Финансовый план 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы заключается в том, что, начиная свою деятельность, директор должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы. Разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план. Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Целью данной работы является изучение порядка составления бизнес-плана.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- изучение структуры бизнес-плана
- рассмотрение принципов составления бизнес-плана на каждом этапе
Предметом данной работы является оценка принципов и техники составления бизнес-планов.
Источниками написания работы служили учебные пособия Блеквелла Э., Горемыкина В.А., Жукова В.В. Черновой Н.А. и других авторов.
1. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
1.1. Резюме
Предельная простота и минимум специальных терминов. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы (в том числе и ее акционерам) на два вопроса: "Что они получат при успешной реализации данного плана?", и "Каков риск потери ими денег?". В этом разделе определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках.
По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающие перечень необходимых мероприятий, определяются ответственные лица. В этом же разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. [12,c.118]
1.2. Цели и задачи
Здесь должен быть приведен анализ идеи. Необходимо проанализировать факторы, вызвавшие появление идеи и ее привлекательности. Как они будут развиваться в дальнейшем?
Сильные и слабые стороны идеи - это те характеристики идеи, которые могут быть проконтролированы предпринимателем, на которые он может оказать воздействие. Они обычно относятся к настоящему времени.
Здесь необходимо рассмотреть следующие факторы:
* организационные (правовая форма, наличие помещений собственных или арендованных);
* маркетинговые (место расположения, маркетинговый комплекс, рынок, его сегмент; конкуренты: чем продукт (услуга) будет отличаться от конкурентной);
* технические (производственные фонды: состояние и ресурсы);
* финансовые (наличие собственных средств);
* кадровые (навыки и профессиональные недостатки, насколько идея отвечает идеям, знаниям и умениям предпринимателя).
Закончив оценку, необходимо приступить к формулированию целей и задач. Этот процесс состоит из 2х этапов. Во-первых, необходимо установить, какой именно бизнес ведётся - задача более трудная, чем может показаться на первый взгляд, и затем определить главные, количественно определенные цели на перспективу, отражающие стремления в бизнесе, и определить те, которые из них реально достижимы.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама