Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Профилактика конфликтов в организации

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18  

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
филиал в г.Калуге
Курсовая работа
По курсу: Управление персоналом
На тему: Профилактика конфликтов в организации
Студентка
Заочного отделения ________Колчугина Т.А.
специальности: «ГиМУ»
4 курса ГО2-4 группа
Руководитель: ________Краснощеченко И.П. доцент, канд.псих.н.
Калуга - 2004
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение 2
Глава I. Понятие и основные типы организационных конфликтов 2
1.1 Понятие организационного конфликта 2
1.2. Типы организационных конфликтов 2
1.2.1 Личность-личность 2
1.2.2. Группа-группа 2
1.2.3 Группа-личность 2
Глава II. Источники социального конфликта 2
2.1. Структурные конфликты 2
2.2. Инновационные конфликты 2
2.3. Позиционные конфликты 2
2.4. Конфликты справедливости 2
2.5. Соперничество за ресурсы 2
2.6. Динамические конфликты 2
Глава III. Управление конфликтами: их профилактика и разрешение 2
3.1 Профилактика организационного конфликта 2
3.2 Управление и разрешение 2
3.3 Предупреждение конфликтов в организации 2
Заключение 2
Литература 2
Введение
Тема данной работы посвящена изучению организационных конфликтов.
Что такое конфликт знают все, это слово вызывает неприятные ассоциации. Люди, затевающие конфликт, или помимо собственной воли, попадающие в него обычно стремятся завершить его наилучшим для себя способом.
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что в современной науке управления рассматривается как специфическая область человеческой деятельности, в рамках которой определяются и цели организации. По своему содержанию такого рода деятельность – многоплановая и сложная. К тому же она требует больших человеческих усилий и временных затрат. В процессе осуществления всех управленческих функций решается система взаимосвязанных задач, где важная роль отводится руководителю как основному субъекту принятия решений. Деятельность большинства отечественных организаций и фирм, практика их работы, особенно в условиях изменения форм собственности, показывают, что современным руководителям просто необходимы теоретические и практические знания и навыки по прогнозированию, управлению и предотвращению конфликтов.
Организационный конфликт – это столкновение противоположных позиций, мнений, оценок, идей, которые люди пытаются разрешить с помощью убеждений или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия (объективные или субъективные, явные или скрытые, реальные или иллюзорные). Порой достаточно самого незначительного повода и конфликт может вспыхнуть. Развитие конфликта происходит по схеме: конфликтная ситуация + повод = конфликт. Потенциальные источники возникновения конфликтов всегда имеются в деятельности любой организации. Возникающие конфликты могут вызвать самые разнообразные последствия для коллектива и взаимоотношений людей в нем работающих.
Исходя из вышеизложенной теории можно сформулировать цель нашей работы: на примере крупной организации «Элмат-Коралл» дать полное и всестороннее рассмотрение организационных конфликтов.
Задачи нашей работы следующие:
* Во-первых, определить рамки организационность-личность, группа-группа, личность-группа
* Во-вторых, выяснить главные источники и виды организационных конфликтов, встречающихся на предприятии «Элмат-Коралл»

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама