Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Научные аспекты управления качеством товара

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Научные аспекты управления качеством товара 5
1.1. Понятие качества продукции и управления им 5
1.2. Система показателей качества продукции 12
1.3. Сертификация и стандартизация продукции 22
Глава 2. Управление качеством продукции на ОАО Тульской кондитерской фабрике «Ясная поляна» 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ системы управления качества на предприятии 34
2.3. Контроль качества на предприятии 43
Глава 3. Мероприятия по повышению качества на предприятии ОАО «Ясная поляна». 47
3.1. Анализ выявленных недостатков качества на предприятии 47
3.2. Внедрение новых систем управления качеством 51
Заключение 57
Список литературы 60
Введение
В данной работе будет рассмотрена проблема качества товара как элемент эффективной деятельности предприятия.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями – уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда и экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции. Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции – характерная тенденция работы веду­щих фирм мира.
Целью данной работы является теоретическое обоснование проблемы качества товара и разработка основных направлений его повышения.
При написании работы были поставлены следующие задачи:
* рассмотреть научные аспекты управления качеством;
* проанализировать процесс управления качеством продукции на примере ОАО Тульской кондитерской фабрики «Ясная поляна»;
* разработать методы повышения качества продукции, используемые в ОАО «Ясная поляна».
Объектом исследования в работе выступает система показателей качества продукции Тульской кондитерской фабрики «Ясная поляна»
Предметом исследования является повышение качество товара, как элемент эффективной деятельности предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе рассматриваются научные аспекты управления качеством, во второй главе анализируется процесс управления качеством продукции на предприятии ОАО «Ясная поляна», в третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию системы управления качеством на предприятии.
При написании работы использовались законодательные и нормативные акты, базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством, первичная информация и готовые отчеты ОАО «Ясная поляна». В работе использовались следующие методы исследования: метод системного анализа, расчетно-конструктивный, экспертный, монографический и др.
Глава 1. Научные аспекты управления качеством товара
1.1. Понятие качества продукции и управления им
В жизни мы часто употребляем понятие «качество»: деловые качества, качество продукции, услуг, труда, качество жизни и др.
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров. Поэтому проблема качества продукции была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама