Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по менеджменту (теории управления и организации)

Скачать реферат:

Название: Научные аспекты управления качеством

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19  

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Научные аспекты управления качеством 5
1.1. Понятие качества продукции и управления им 5
1.2. Оценка уровня качества 8
1.3. Сертификация и стандартизация продукции 18
1.4. Экономические проблемы качества. 23
Глава 2. Управление качеством продукции на ОАО Тульской кондитерской фабрике «Ясная поляна» 26
2.1. Общая характеристика КФ «Ясная поляна» 26
2.2. Общая оценка качества продукции 29
2.3. Критический анализ действующей системы управления качеством. 31
Глава 3. Метод повышения качества продукции в ОАО «Ясная поляна». 34
Заключение 39
Литература 43
Введение
В данной работе будет рассмотрена проблема качества продукции и её влияние на конкурентоспособность.
Актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом причин:
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Целью данной работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия.
Объектом исследования в работе выступает система показателей качества продукции.
Предметом исследования является ОАО «Ясная поляна».
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
При написании работы автором были поставлены следующие задачи:
Во-первых, рассмотреть научные аспекты управления качеством.
Во-вторых, проанализировать процесс управления качеством продукции на примере ОАО Тульской кондитерской фабрики «Ясная поляна»
В-третьих, разработать методы повышения качества продукции, используемые в ОАО «Ясная поляна».
Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством. Выбирая тульских производителей, автор остановилась на одном из перспективных заводов, который вышел уже на общероссийский уровень, - Тульская кондитерская фабрика ОАО «Ясная поляна».
Глава 1. Научные аспекты управления качеством
1.1. Понятие качества продукции и управления им
В жизни мы часто употребляем понятие «качество»: деловые качества, качество продукции, услуг, труда, качество жизни и др.
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама