Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по логистике

Скачать реферат:

Название: Сбор и распределение грузов в логистике

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  

СОДЕРЖАНИЕ
Стр. Введение..................................................... 1. Выбор вида и типа автотранспорта......................... 2. Новые логистические системы сбора и распределения грузов. 3. Определение нормативного интервала доставки.............. 4. Блок-схема построения оперативного плана перевозок....... Заключение................................................... Список литературы............................................
ВВЕДЕНИЕ


Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Хотя о логистике известно давно, тем не менее, она претендует на звание научной и учебной дисциплины 21 века и, на наш взгляд, будет со временем введена в качестве базовой дисциплины в программу высшей школы и послевузовского образования, а специалисты по логистике окажутся востребованы практически всеми областями деятельности человека.
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении ряда вопросов, касающихся транспорта, таких как: выбор вида и типа автотранспорта, новые логистические системы сбора и распределения грузов, также очень важно рассчитать нормативный интервал доставки, а также построение блока-схемы оперативного плана перевозок.
Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 70-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно –развитых стран. Переход от жесткого государственного контроля к дерегулированию транспортом начался с конца 70-х годов. Принятые законы разрешили создавать на всех видах транспорта новые компании и свободно устанавливать тарифы. В целях достижения синхронизации работы транспорта и производства в хозяйственной деятельности фирм, широко применяются системы «Канбан» и «Точно в срок». Политика дерегулирования автомобильного транспорта и применение системы «Точно в срок» способствовали расширению сферы его деятельности. Автомобили стали все больше эксплуатироваться не только на коротких и средних расстояниях, но и на расстояниях до 1600 км – для доставки как комплектующих изделий, так и готовой продукции, в силу чего доля автомобильного транспорта в освоении перевозок грузов несколько возросла. Дерегулирование в основном коснулось автомобильного транспорта как наиболее приспособленного к перевозкам грузов мелкими партиями, способствующим сокращению запасов материальных ресурсов и повышению скорости их оборачиваемости.
В логистических системах, работающих «строго по графику», основной фактор, обеспечивающий эффективную работу на линиях снабжения и сбыта товарно-материальных ценностей, - это новые услуги автомобильных компаний по сбору и распределению грузов. Такие услуги транспортных предприятий обеспечивают ускорение перевозки на большие расстояния от поставщиков к производителям или рынкам конечной продукции и часто исключают звенья, существующие в традиционных системах комплектования грузов. В результате, проводимые операции обычно являются менее дорогостоящими и обеспечивается более высокое качество обслуживания, чем при конкурирующих способах распределения. Кроме того, компании, пользующиеся новыми услугами, извлекают прямые выгоды, как-то: уменьшается продолжительность транспортного потока. Учитывая вышеизложенное, представляет интерес более подробное рассмотрение политики транспортных предприятий, приведшей к изменению характера деятельности последних.
1. ВЫБОР ВИДА И ТИПА АВТОТРАНСПОРТА

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  

Скачан: 316 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама