Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по логистике

Скачать реферат:

Название: Закупочно-заготовительная логистика в оптово-посреднической фирме

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  

Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия
Институт предпринимательства и финансов
Кафедра предпринимательства и коммерческой деятельности
Курсовая работа
по дисциплине «Коммерческая логистика»
на тему: «Закупочно-заготовительная логистика в оптово-посреднической фирме».
Выполнил: студент гр. 3
Проверил: доцент Шистеров И.М.
Санкт-Петербург 2000
Оглавление.
1.Введение. _____________________________________________3
2.Выбор поставщика._____________________________________4
3.Прогрессивные методы закупок и хранения материальных ресурсов и товаров.______________________________________6
4. Автоматизация планирования закупок.____________________14
5.Заключение.___________________________________________28
6.Список источников информации. ________________________ 29
1. Введение.

Закупочно-заготовительная логистика в оптово-посреднической фирме занимает одно из важнейших мест в ее работе. Целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей оптово-торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель может быть достигнута при соблюдении следующих условий: 1) выдерживание обоснованных сроков закупки товаров и материалов, 2) обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них, 3) соблюдение требований производства и торговли по качеству материалов и товаров.
К заготовлению товаров в оптово-посреднической фирме можно отнести следующие этапы формирования необходимого количества продукции: 1) планирование закупок на основании маркетинговых исследований и конкретных заказов покупателей, 2) учет закупочной деятельности, посредством создания информационных баз данных и финансового учета, 3) контроль за выполнением поставленных задач по закупкам, 4) анализ закупок, заготовления продукции, проведение сверки с планом, 5) регулирование процесса заготовления продукции в зависимости от отклонений, допущенных в работе.
Так как в данной работе будут затронуты вопросы заготовления товаров, то необходимо рассмотреть такой объект внутрифирменной логистики как склад, а также прогрессивные методы закупок «Kanban» и «J.I.T.».
Также будут рассмотрены вопросы автоматизации процесса закупок и выбор транспорта в оптово-посреднической фирме.

2. Выбор поставщика.

Одной из основных проблем, возникающих при закупке товара, является выбор поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков одинаковых товаров, но главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером оптово-посреднической фирмы в реализации ее логистической стратегии.
Рассмотрим основные этапы выбора поставщика.
1. Определение и оценка требований покупателей к количеству, качеству, срокам поставки и сервису, прилагаемому к товару.
2. Определение типа закупок: установившиеся (постоянные) закупки, модифицированные закупки (в которых меняется поставщик или параметры закупаемых товаров), новые закупки (закупки, связанные с изменением конъюнктуры рынка).

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11  

Скачан: 223 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама