Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Минимизация стоимости перевозок

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

ВВЕДЕНИЕ.
За последние годы одним из основных направлений совершенствования управления экономикой, хозяйственного механизма является применение математических методов и деятельности.
При планировании экономической деятельности необходимо опираться на большое количество данных, и выбранное решение должно по возможности вычислительной техники в экономике, т.е. во всех областях целенаправленной человеческой гарантировать от ошибок и быть достаточно эффективным для мирового круга условий. Необходимо повышать эффективность управления народным хозяйством, т.к. новые задачи экономического развития нельзя решить, используя старые механизмы.
При решении практических операционных задач находят эффективное применение различных оптимизационных моделей и методов оптимизации, основанные на использовании математического программирования.
При использовании электронно-вычислительной техники возрастает эффективность операционных методов анализа и решения задач оптимизации в сфере организационного управления.
Применение электронно-вычислительной техники позволяет решать сложные задачи, математическая постановка, которых сопряжена с необходимостью рассмотрения “крупномасштабных” моделей, содержащих большое число ограничений. При решение такого рода задач без применений электронно-вычислительной техники невозможно. Использование этой техники приводит к ускорению темпов производства, что и требуется для развития экономики математических методов.
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
В трёх хранилищах горючего ежедневно хранится 180, 350 и 20т бензина.
Этот бензин ежедневно получают пять станций в количествах равных соответственно 110, 90, 120, и 150т бензина. Стоимость перевозок 1т бензина с хранилищ к заправочным станциям задают матрицей:
Составить такой план перевозок бензина, при котором общая стоимость перевозок является минимальной.
2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. ПОСТРОЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ.
m - хранилища, в которых хранятся бензин (i=1,2…m);
Ai - ресурсы в хранилищах;
n - заправочные станции j-ого вида (j=1,2…n);
Bj - заявки АЗС;
Cij - стоимость перевозок 1т бензина из i-го хранилища на j-ую заправочную станцию;
xij - перевозки бензина, т.е. количество бензина перевозимого i-го хранилища в j-ую заправочную станцию;

Балансовое ограничение:
2. Плановые ограничения:
(j=1,2…n)
3. Неотрицательность переменных:

xij>=0 (4)
4. Целевая функция:


3. ВЫБОР МЕТОДА РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА.
Симплекс-метод является универсальным и применим для решения любых задач. Однако существуют некоторые частные типы задач линейного программирования, которые в силу некоторых особенностей своей структуры допускают решение более простыми методами. Для решения моей задачи целесообразно использовать транспортную задачу линейного программирования (ТЗЛП) методом потенциалов.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама