Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Рыночная структура экономики в России

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15  

ВВЕДЕНИЕ.
Начиная с 1991 года, в нашей стране проводится курс реформ, направленных на переход от государственной системы регулирования к рыночной системе отношений.
За последние несколько лет в России начал развиваться малый и средний бизнес, одной из существенных черт становления которого, принято стать повы­шение качества менеджмента и совершенство­вание его неотъемлемой составляющей - целенаправленной маркетинговой политики. Работа предприятий в условиях рыночных реформ потребовала существенных изменений в подходах к планированию деятель­ности, реализации стратегии управления на но­вых принципах. Актуальными для руководителей стано­вятся такие вопросы, как выявление наиболее эффективных путей сбыта продукции, улучше­ние ее качества, снижение себестоимости това­ров и услуг преимущественно путем сокращения внутренних издержек.
Учитывая актуальность данной проблемы, я решил посвятить свой реферат рассмотрению проблем деятельности фирмы в рыночных условиях.
Целью написания работы явилась полная и всеобъемлющая характеристика частной предпринимательской деятельности в условиях переходной и кризисной экономики, а также рассмотрение особенностей рыночной структуры экономики в целом, и видов рыночной конкуренции в частности.
Реферат состоит из нескольких частей, в первой из которых я рассматриваю основные виды рыночной конкуренции, анализирую их преимущества и недостатки применительно к российской экономике. Вторая часть работы представляет собой характеристику маркетинга в работе частного предпринимательского сектора и обзор наиболее эффективных методов управления. Последним пунктом реферата является анализ деятельности частных предприятий НПР, работающих в сфере распространения компьютерных технологий и оргтехники. На примере таких организаций как «Инфоцентр», «Ольга», «Мир ПК» и др., я рассматриваю основные концепции поведения частных предприятий в условиях рыночной конкуренции.
При написании работы мной было проанализировано большое количество российской периодической литературы, в том числе такие журналы, как «ЭКО», «Экономика и жизнь», «Российский экономический журнал» и др. Изучив основные тенденции и особенности рыночной структуры экономики, я обобщил их в своем реферате.
МАРКЕТИНГ В РАБОТЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧАСТНОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА
Одной из существенных черт становления в России частного бизнеса призвано стать повы­шение качества менеджмента и совершенство­вание его неотъемлемой составляющей - целе­направленной маркетинговой политики. Она служит целям определения ассортимента про­дукции, планирования выпуска и продвижения товаров на рынок. Российские предприятия формирующегося частнопредпринимательс­кого сектора уже используют на практике от­дельные элементы маркетинга, но далеко не всегда эта деятельность пока охватывается еди­ной стратегией бизнеса, взаимосвязанно учи­тывающей потребительский спрос, рыночную конъюнктуру, поведение конкурентов, особен­ности внешней среды. Таков главный вывод из анализа влияния маркетинга на становление частного бизнеса в трех регионах страны - в Республике Удмуртии, Иркутской и Тульской областях, проводимого с 1996 г. Межведомст­венным аналитическим центром (с участием Ин­ститута стратегического анализа и развития предпринимательства) в рамках проекта «Ре­гиональные исследования по формированию частного сектора», выполняемого по заданию Международного банка реконструкции и раз­вития . Информационную базу исследования составили многократные анкетные опросы ру­ководителей более чем 200 предприятий про­мышленности, торговли и сферы услуг по всем регионам, а также глубокие интервью как с ними, так и с представителями внешней среды.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама