Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Реализация работ, товаров и услуг в условиях рыночной экономики

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34  

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РАСХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, СВЯЗАННЫЕ С
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ТОВАРОВ.
1.1. Налоговые платежи
1.2. Коммерческие расходы
1.3. Расходы на рекламу
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.
2.1. Виды договоров, регулирующих взаимоотношения предприятий при реализации
2.2. Ответственность предприятия при продаже (поставке) некачественных товаров
Синтетический учет реализации продукции
Учет и анализ производства и реализации продукции на
примере ООО "Стройбытсервис"
3. МАРКЕТИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
3.1. Каналы распределения товаров
3.2. Организация и эффективность системы товародвижения
Состав и структура оптового и розничного товарооборота
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А"Доверенность"
Приложение Б "Ведоимость № 16"
Приложение В "Главная книга"
Приложение Г "Карточка складского учета"
Приложение Д "Товарно-транспортная накладная"
Приложение Е "Журнал ордер № 11"
ВВЕДЕНИЕ
Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия. Это изделия и продукты, полностью за­конченные обработкой на данном предприятии, отвечающие тре­бованиям стандартов и техническим условиям, принятые отде­лом технического контроля и сданные на склад готовой продукции. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с разработанными плановыми заданиями по ассорти­менту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое вни­мание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества.
В настоящих условиях основное значение придается реализации по договорам - поставкам - важнейшему экономическому показателю работы, определяющим эффективность, целесооб­разность хозяйственной деятельности предприятия. Под реализованной понимается продукция, отгруженная потребителем и полностью им оплаченная , средства за которую поступили на р,с или спецссудный счет предприятия.
Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выпол­нять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Невыполнение плана реализации вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, штрафы за невыполнение договорных обязательств перед поку­пателями, задерживает платежи, ухудшает финансовое поло­жение предприятия. На каждом предприятии реализация продукции должна происходить в соответствии с планом по объему, ассортименту и срокам. Увеличение объма реализации продукции является важной задачей для каждого предприятия.
Наряду с объемом реализации предприятие планирует сум­му (объем) прибыли. Это возможно потому, что при установ­лении продажных (договорных) цен на продукцию в состав ее включается определенная сумма или процент прибыли (дохо­да). Если количество продукции, подлежащей к реализации по плану, умножить на договорную цену, то получим ее продаж­ную стоимость по плану, а исходя из процента прибыли, рас­считывают плановую сумму прибыли.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34  

Скачан: 1 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама