Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Предложение товаров на немонополизованных рынках

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21  

Ассоциация высших учреждений образования Украины негосударственных форм собственности.
Хмельницкий институт экономики и предпринимательства.

Кафедра общественных наук.
Курсовая работа по экономике предприятия на тему:
“Предложение товаров на немонополизованных рынках”
Выполнил студент
группы МО - 23
Витюк А.В.
Проверила преподаватель
Бабич Л. М.
Хмельницький 1999 рік.
План
Вступление. (3-4)
Раздел 1. Особенности виолентной («си-ловой») стратегии предложения товаров на рынок. (5-10)
Раздел 2. Особенности патиентной нишевой) стратегии предложения товаров на рынок. (11-16)
Раздел 3. Особенности эксплерентной (пионерской) стратегии предложения товаров на рынок. (17-23)
Раздел 4. Особенности коммутантной (приспособительской) стратегии предложения товаров на рынок. (24-27)
Заключение. (28-30)
Список использованной литературы.(31-32)
Вступление.
Каждая фирма, как и каждый человек, уникальна. Её поведение на рынке характеризуется некоторой только ей одной свойственной комбинацией стратегических идей. Тем не менее, выбор стратегии диктуется определенными правилами и, в первую очередь, зависит от того, в рамках стандартного или специализированного бизнеса лежит рыночная ниша фирмы.
В первом случае компания занимается выпуском самых обыч­ных, распространенных в данной экономике товаров и услуг. И то­гда важнейшей характеристикой, определяющей содержание её стратегии становится масштаб дела: от локального до глобального.
Во втором случае фирма сосредотачивается на производстве сравнительно редко встречающихся (или вообще отсутствующих) на рынке товаров и услуг. При этом она может либо пойти по пути адаптации к особым запросам рынка, например, учёта пожеланий отдельных групп клиентов. Либо придерживаться противоположной линии - вместо приспособления себя к требованиям рынка попы­таться изменить сами эти требования. Например, создав невидан­ный, принципиально новый класс товаров или добившись радикаль­ной перемены стереотипа поведения в потреблении определенной услуги.
Существует по меньшей мере четыре основных типа стратегии конкурентной борьбы, каждый из которых ориентирован на разные условия экономической среды и разные ресурсы, находящиеся в распоряжении предприятия. Придерживающиеся их фирмы каждая по-своему, не так как другие, но одинаково удачно приспособлены к требованиям рынка. И все они нужны для нормального функциони­рования экономики.
На рис. 1 показаны соответствующие им типы компаний: вио­ленты, коммутанты, патиенты и эксплеренты.
В биологии нашей стране уже принадлежит грустный приоритет: теория типов конкурентной стратегии была впервые предложена в 1935 г. Л. Г. Раменским и осталась в полном небрежении, пока через 40 лет не была переоткрыта англичанином Дж. П. Граймом и не приобрела всемирную известность. Память о выдающемся соотечественнике можно хранить по-разному. В том числе и закрепив принятую им терминологию.
Л. Г. Раменскому принадлежит играющие центральную роль в этой курсовой работе термины «виолент», «патиент», «эскплерент». Разумеется, здесь вложенно в них чисто экономическое содержание.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама