Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Бизнес-план (Хлеб)

  1     2    3  

Российская Экономическая Академия
им. Г. В. Плеханова
БИЗНЕС-ПЛАН
Выполнили: Кисько Виталий
Кашерин Юрий
Группа: 9207
Москва
1998
Оглавление
Резюме 3
Описание товара (услуги) 4
Оценка рынка сбыта 4
Оценка Конкурентов 4
План маркетинга 5
План производства 5
Закупка сырья материалов комплектующих 6
Производственный цикл 6
Издержки на единицу продукции 6
Расчет точки безубыточности 6
Организационный план 7
Юридический план 7
Оценка рисков 7


1.Резюме
Частное предприятие «Хеникс» было образовано в 1993 году и весь период своего существования занималось оптовой торговлей продуктами питания зарубежных производителей.
В настоящее время, желая расширить сферу своего бизнеса предприятие решает заняться производством и сбытом собственной продукции. Исходя из своих возможностей, предприятие решает выпускать дешевые и качественные хлебобулочные изделия, что позволит ему занять определенную нишу в г. Москве.
Для производства хлебобулочных изделий необходимо купить оборудование, в связи с чем первоначальные инвестиции составят 215000 рублей. Финансирование будет производиться за счет нераспределенной прибыли прошлых периодов. При этом предполагаемый объем продаж составит 2.7 млн. батонов в год, ожидаемая чистая прибыль составит 386800 тысяч рублей в год, т.е. проект полностью окупит себя через 8 мес.
Т.О. целями настоящего бизнес плана являются:
Проработка одного из возможных вариантов расширения бизнеса и увеличение прибыли
Планирование производства и продажи товаров
Повышение имиджа фирмы

2. Описание товара (услуги).
Продукт -хлебобулочные изделия, предназначен для удовлетворения жизненных потребностей человека.
Вес батонов 0,4 кг.
Возможна добавка различных, натуральных ароматических веществ, что позволит сделать этот продукт более разнообразным и популярным.
Главное отличие - выпускаться будет на самом современном, эффективном оборудовании; из продуктов высшего качества, что улучшит вкусовые качества и повысит производительность труда.
3. Оценка рынка сбыта.
На основании проведенных маркетинговых исследований, а также на основании того, что предприниматель около 5 лет занимался закупкой и реализацией оптовых партий продуктов питания, в т.ч. хлебобулочных изделийа; было установлено, что хлеб могут покупать 10% жителей ЮАО г. Москвы каждый день, т.е. 135000 батонов. Для снижения риска, производственную программу снизим в 15 раз, т.е. производить будем 9000 батонов в день, или 225000 батонов в месяц.

  1     2    3  

Скачан: 3 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама