Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Современная концепция и проблемы малого бизнеса

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18  

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….…4
1 СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ …….…6
1.1 Понятие малого бизнеса ………………………………………………..……6
1.2 Роль малого бизнеса в экономике ………………………………………….10
1.3 Правовые основы деятельности малых предприятии …………………….14
2 МАЛЫЙ БИЗНЕС: СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ………………………17
2.1 Развитие и становление малого бизнеса за рубежом ……………………17
2.2 Развитие и становление малого бизнеса в России ………………………25
3 МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ГОССУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА ……………………………………………………………33
3.1 Фонды поддержки малого предпринимательства и система его налогообложения………………………………………………………………. 32
3.2 Проблемы развития малого бизнеса в России ……………….………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. 42
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических предприятий, относящихся как к тяжелой, так и к другим не менее важным отраслям промышленности ? Ответ кажется простым только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь образовавшимися за счет крупных вложений в изуродованные распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю.
Актуальность работы состоит в том, что руководители большинства крупных предприятий, избалованные несамостоятельной жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей стране, к сожалению, пока не умеют работать в среде развития конкуренции, научно-технического прогресса, нормализации процессов ценообразования, постепенного освобождения от тенденций к упадку и т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого бизнеса.
Цель и задачи работы состоят в том, чтобы показать что малый бизнес может дать России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Но чтобы избежать как можно больше ошибок, которые неизбежны при развитии малого бизнеса в экономике России, сначала следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять, какие же условия необходимы для развития «конкурентоспособного» мелкого предпринимательства в нашей стране.
Гипотеза работы состоит в том, чтобы показать какое сильное влияние на стабильность и развитие экономики страны играет малый бизнес, посредствам западноевропейского опыта создать действенную государственную систему поддержки и развития данного сектора экономики в России и обозначить перспективы и проблемы на ближайшее будущее.
Для начала немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в структуре экономики западных стран начал происходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
Объектом изучения в работе является малый бизнес в России и за рубежом.
1 СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕГО РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама