Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по экономической теорим, макроэкономике, политэкономии

Скачать реферат:

Название: Бизнес-план его значение и содержание

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  

КУРСОВАЯ РАБОТА
По предмет: «Экономика организации»
На тему: «Бизнес-план: его значение и содержание»
СОДЕРЖАНИЕ
1. Структура бизнес-плана…………………………………………………...3
2. С чего начать?………………………………………………………………4
3. Что Вы будете производить и продавать…………………………….…...6
4. Оцените рынок сбыта……………………………………………………...6
5. Оцените конкурентов……………………………………………………....8
6. Составьте план маркетинга…………………………………………….….9
- маркетинговый анализ…………………………………….10
- маркетинговая стратегия………………………………….14
- план персонала…………………………………………….18
- юридический план…………………………………………19
7. Посчитаем прибыль……………………………………………………....20
8. Стратегия финансирования…………………………………………...….23
9. Финансы………………………………………………………………...…24
10. Подготовительные вопросы………………………………………..…….25
11. Содержание бизнес-плана…………………………………...……..…….27
12. Список используемой литературы………………………………………30
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
Структура бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия на ближайшие 3 - 5 лет. Он определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. Этот документ анализирует все про­блемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяет способы их решения. Основные показатели первого года рекомен­дуется делать в помесячной разбивке, второго - в поквартальной и лишь начиная с третьего года можно ограничиваться годовыми по­казателями.
От техпромфинплана бизнес-план отличается тем, что показате­ли второго не столько точны количественно, сколько содержатель­ны, жизненны, качественно обоснованы.
Существует значительное число разработок по составлению бизнес-плана, но все они похожи и отличаются лишь последова­тельностью разделов. Вместе с тем структура бизнес-плана зави­сит от цели и экономической политики предприятия, степени его новизны, характера его развития. Ниже приведена пример­ная структура бизнес-плана для предприятия, создаваемого вновь.
Основные разделы бизнес-плана:
1. Краткое описание (резюме).
2. Бизнес и его стратегия.
3. Рынок и маркетинговая стратегия.
4. Производство и эксплуатация.
5. Управление и процесс принятия решений.
6. Юридический план.
7. Финансы.
8. Факторы риска.
Название разделов бизнес-плана условно, используется для концен­трации внимания на его структуре и последовательности составления.
Время, которое занимает составление бизнес-плана, зависит от опыта и подготовки работника. Специалисты считают, что на со­ставление бизнес плана затрачивается не менее 200 часов.
План должен быть достаточно подробным, т.к. он необходим многим:
- потенциальным инвесторам (банкирам);
- сотрудникам, желающим знать свои перспективы, четче пони­мать свои задачи;
- владельцу предприятия (менеджеру), чтобы тщательно про­анализировать свои цели и возможности.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Бизнес-план следует начинать … с конца, т. е. с резюме. Оно, конечно же, должно готовиться в конце работы, когда завершены все остальные разделы, и Вы вместе со своими сотрудниками и внешними консультантами достигли полной ясности во всех аспектах Вашего проекта. Работа над резюме чрезвычайно важна, поскольку если оно не произведет благоприятного впечатления, то читать Ваш бизнес-план просто не станут и уж тем более средств не дадут. Резюме является предельно сокращенной версией бизнес-плана. Его объем не должен превышать 4 машинописных страниц. Оно должно быть написано так, как если бы Вы пытались объяснить громадные преимущества Вашего проекта первому попавшемуся прохожему. Отсюда - предельная простота и лаконичность изложения, минимум (!) специальных терминов. Максимальное внимание должно быть уделено разъяснению того, что Вы собираетесь сделать, за счет чего, чем Ваш будущий продукт будет отличаться от продукции конкурентов и почему покупатели захотят приобрести именно его. Последняя страница резюме (!) должна быть посвящена финансовым результатам, которые Вы ожидаете получить от своего проекта. Здесь следует приве­сти сведения о прогнозных объемах продаж на ближайшие годы, о выручке от продаж, затратам на производство, валовой прибыли, уровне прибыльности вложений в Ваше дело и, наконец, о сроке, в течение которого Вы сможете вернуть средства, которые хотите одолжить (если решили прибегнуть к банковскому кредиту).

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама