Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по бухгалтерскому учету и аудиту

Скачать реферат:

Название: Налогообложение малых предприятий

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19  

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
ИЖЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ МиМ
КУРСОВАЯ РАБОТА
НА ТЕМУ:
"НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
Выполнила студентка
гр. 1-21-10
Пескова О.А.
Проверил:
Капустин В.В.

г. Ижевск, 2000 г.
Содержание.
Введение. 3-5
Меры по поддержке и развитию малых
предприятий в РСФСР. 6-8
Расчеты с бюджетом по налогу. 9-11
Комплекс мер по развитию и
государственной поддержке. 12-19
Закон об упрощенной системе
налогообложения. 20-21
Закон о государственной поддержке в
Российской Федерации. 21-36
Вывод. 36
Использованная литература. 37
Государственная поддержка предпринимательства представляет собой создание экономических и правовых условий и стимулов для развития бизнеса, а также вложение в него материальных и финансовых ресурсов на льготных условиях. С точки зрения предпринимателя, именно государство должно создавать условия в которых он сможет эффективно достигать своих целей, таких, как минимизация риска, защита собственности и личности. С точки зрения государства, предприниматель призван обеспечить реализацию целей и интересов более высокого порядка (рост общественного благосостояния, поддержание занятости, укрепление национальной безопасности и т.д.). Особое значение для предпринимательства, безусловно, имеет налоговая политика государства, которая призвана способствовать увеличению производства товаров и услуг и формированию на этой основе централизованных фондов финансовых ресурсов, прежде всего государственного бюджета.
Обладая достаточными способностями для извлечения прибыли из своей деятельности, но не имея возможности вести правильное исчисление и уплату налогов с оперативным отслеживанием быстро меняющегося налогового законодательства, предприниматель часто входит в противоречие (сознательно или непредумышленно) с фискальными намерениями государства. Как правило, первая серьезная налоговая ошибка мелкого предпринимателя становится последней и ставит крест на его бизнесе, лишая доходов, как бюджет, так и самих предпринимателей. Исходя из этого, вполне оправданным казалось, упростить систему налогообложения и связанные с ней системы учета и отчетности перед налоговыми органами.
Действующий в настоящее время Федеральный закон от 29.12.95-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" не обеспечивает полного учета объекта обложения индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, поскольку особенности деятельности субъектов малого предпринимательства (работа с наличными деньгами, без кассовых аппаратов и др.) не позволяют в необходимой степени налоговым органам их проконтролировать, что создает условия для ухода от уплаты налогов и развитию теневого бизнеса. В связи с этим в Минэкономики России подготовлен и внесен в Правительство Российской Федерации проект нового закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Предлагаемые в этом проекте изменения в налогообложении малых предприятий и предпринимателей имеют цель увеличить налоговые поступления и упростить процедуру сбора налогов. Это усложнит уклонение от уплаты налогов, впервые затронув налогообложением ранее не контролируемый налично-денежный оборот, в рамках которого, по различным оценкам, реализуется сегодня 70-80% товаров и услуг предприятий малого и среднего бизнеса.
Основной идей нового закона следует считать максимальную унификацию и формализацию тарифов и ставок, а также упрощение методов их расчета для налоговых инспекторов и контроля за их правильностью.
Принципиальным отличием от всех действующих схем налогообложения частных предприятий, в том числе и введенной в конце 1995г. упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, является то, что база налогообложения определяется не по отчетности (поэтому ее можно существенно упростить и сократить), а на основе определенной расчетным путем доходности различных видов бизнеса в различных региональных и других условиях. При этом планируется привязать расчет потенциального (а не отчетного!) дохода к исчерпывающему перечню формальных и легко проверяемых, в первую очередь, физических показателей деятельности малых предприятий. Предусматривается замена уплаты совокупности установленных законодательством налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней, уплаты единого налога, состоящего из двух частей:

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19  

Скачан: 2 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама