Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по биржевому делу

Скачать реферат:

Название: товарная биржа

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

Задачи и порядок планирования показателей оптового товарооборота
Маркетинговая деятельность оптовых баз
Факторы улучшения товароснабжения розничной торговли
Участие оптовых баз в работе товарных бирж
Составление плана оптового товарооборота
Расчет необходимого поступления и товарных запасов в опте
ЗАДАЧИ И ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 1
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПТОВЫХ БАЗ 3
УЧАСТИЕ ОПТОВЫХ БАЗ В РАБОТЕ ТОВАРНЫХ БИРЖ 13
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 24
Задачи и порядок планирования показателей оптового товарооборота
Оптовый товарооборот-это особая форма товарных связей между предприятиями, характеризующая объем реализованных товаров одними предприятиями другим для продажи населению или производственного потребления. Оптовая торговля является плательщиком налога с оборота. Примерно третья часть от общей суммы налога с оборота поступает в государственный бюджет через оптовые предприятия торговли.
Оптовая торговля в СССР осуществляется в виде материально-технического снабжения отраслей народного хозяйства средствами производства, закупок сельскохозяйственных продуктов и снабжения промышленности сырьем и оптовой торговли предметами народного потребления. Основными задачами оптовой торговли предметами народного потребления являются: изучение и прогнозирование спроса на товары; разработка заявок и заказов и заключение договоров на поставку товаров; контроль за поставкой товаров согласно заключенным договорам и спецификациям к ним; воздействие на производителей с целью полного и своевременного выполнения ими договорных обязательств по поставке товаров; рационализация путей товародвижения; хранение товаров; ускорение оборачиваемости оборотных средств и сокращение издержек обращения в процессе транспортировки и хранения товаров; упаковка, фасовка и подсортировка товаров; организация бесперебойного снабжения розничной торговой сети товарами и др.
Мобилизация товарных ресурсов из местных источников-один из актуальных вопросов настоящего времени, Пожалуй, ни в какой другой сфере народного хозяйства местные возможности, местные резервы не играют такой роли, как в удовлетворении повседневного потребительского спроса, в обслуживании населения.
К товарообороту по реализации товаров покупателям относится оптовая продажа товаров рыночного фонда организациям и предприятиям розничной торговли и общественного питания, расположенным в пределах союзной республики, поставка товаров внерыночным потребителям для переработки, промышленного потребления, по фондам спецодежды и поставка на экспорт и т. п. В его состав включаются также стоимость товаров внерайонного фонда, отгружаемых за пределы союзной республики по разнарядкам централизованных фондодержателей (потребительской кооперации, главур-сов, "Союзпечати" и др.); товаров, направляемых в государственный резерв и возвращенных из него в случае, если оптовые организации расходуют на это средства; товаров, поставляемых по прямым договорам в розничную торговую сеть и внерыночным потребителям в случае, если поставка производится оптовыми торговыми организациями.
В зависимости от форм организации движения товаров от производства до места потребления оптовый товарооборот подразделяется на складской и транзитный. При складском товарообороте оптовые предприятия завозят товары на свои склады, организуют их хранение, формируют торговый ассортимент, реализуют эти товары и ведут за них расчеты. При транзитном товары от поставщиков поступают покупателям, минуя склады оптовых организаций.
По характеру расчетов с поставщиками за товары транзитный товарооборот подразделяется на оборот с участием (с вложением средств) и без участия (без вложения средств, так называемый организуемый транзит) в расчетах. При транзитном обороте с участием в расчетах оптовые предприятия оплачивают поставщикам счета за отгруженные товары и одновременно предъявляют счета покупателям, используют кредиты Госбанка, рассчитываются с бюджетом по налогу с оборота и в предусмотренных размерах получают оптово-сбытовые скидки. При транзитном товарообороте без участия в расчетах отгруженные товары оплачиваются покупателями, а оптовые предприятия лишь организуют связь между поставщиками и покупателями и контролируют выполнение договорных обязательств.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама