Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по автомобилестроению, транспорту, дорогам

Скачать реферат:

Название: Анализ рынка автозапчастей

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50  

Содержание
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 4
1.1.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4
1.2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. 10
1.3.СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 18
ГЛАВА 2 СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ. 30
2.2. ПЛАН ПРЕДПРОДАЖНОЙ ЛОГИСТИКИ. 37
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ 42
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДА 49
ГЛАВА 4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 69
ГЛАВА 5. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 80
5.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОРГОВЛИ 80
5.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ 99
5.3. КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
ЛИТЕРАТУРА 124
Введение

В настоящее время автомобиль прочно вошел в жизнь российского человека. Желание иметь и исправить хорошо работающий автомобиль стало естественным желанием автолюбителя. Однако зачастую у владельцев машин, когда возникают проблемы с заменой некоторых запчастей, встает вопрос, какой запчасти отдать предпочтение. Владельцу автомобиля хочется приобрести качественные, но в тоже время недорогие запчасти. Однако, желая купить ту или иную деталь потребителю необходимо помнить, о том, что многие детали на российском рынке далеко не лучшего качества. Наиболее приемлемыми по цене и качеству являются запчасти для автомобилей Горьковского Автозавода "ГАЗ", продаваемые ЗАО "ГАЗЗАПЧАСТЬ".
Цель данного исследования: разработать систему организации работы предприятия, функционирующего на рынке запасных частей. Это будет осуществлено на примере ЗАО "ГАЗЗАПЧАСТЬ".
Задачи работы:
Разработать примерную организационную структуру торгового предприятия, осуществляющего свою деятельность на рынке запчастей
Разработать план предпродажной логистики,
Разработать систему организации торговли запчастями
Непосредственно задачами работы являются:
Изучение структуры российского рынка автозапчастей, проанализировать тенденции его развития, выделить целевой сегмент рынка, его структуру, емкость, определить потребности и ожидания целевой аудитории
Проанализировать существующий на момент исследования рынок автозапчастей такого же класса и оценить "конкурентоспособность марки автозапчастей ГАЗ", выявить её наиболее привлекательные свойства, преимущества.
Актуальность и новизна разработки данной темы связана с тем, что на российском рынке машин сложилась такая ситуация, когда их производители не могут контролировать продажи своей продукции, вследствие бесконтрольной торговой сети, конкуренции официальных и "серых" дилеров, отсутствия единой ценовой и торговой политики, отсутствие региональных складов машин. В связи с тем, что основные потоки запчастей реализуются не официальными дилерами, а многочисленными торговыми фирмами, занимающимися только деталями высокого спроса, на рынке отмечается дефицит запасных частей. Этот дефицит восполняется растущим количеством не оригинальных, не сертифицированных запасных частей, изготовленных с низким качество. Все это негативно сказывается на имидже заводов, производящих оригинальные запчасти. В свою очередь - заводы не имеют систем управления реализацией продукции. Конкуренция и демпинг между официальными и серыми дилерами в регионах не дают "возможности" заводам контролировать конечные цены на технику и запасные части, не позволяют заводам повышать отпускные цены, даже тогда, когда рыночная ситуация благоприятна. Все это приводит к необходимости разработки системы организации работы предприятия, реализующего запчасти.
Объектом нашей работы является рынок запасных частей.
Предмет работы - организация, ЗАО "ГАЗЗАПЧАСТЬ", функционирующая как торговое предприятия на рынке запчастей.
Глава 1. Анализ рынка запасных частей
1.1.Конкурентный анализ рынка

Конкуренция в торговле запасными частями началась в тот день, когда первый умелец заменил заводскую деталь самодельной. Высокая прибыльность этого бизнеса способствует острой конкуренции, особенно в торговле запасными частями к легковым автомобилям.
Зарубежные фирмы обычно учитывают конкурентные качества деталей и узлов при установлении своих. Не конкурирующими запасными частями называют такие детали и узлы, поставщиками которых могут быть только изготовители машин и их предприятия. Конструкция или качество этих деталей и узлов не позволяют имитаторам изготовлять их с достаточно низкой себестоимостью, чтобы конкурировать. К ним также относят редко заменяемые детали. К конкурирующим относят детали и узлы, серийное производство которых может быть налажено на любом специализированном предприятии: прокладки, шланги, детали сцепления и тормозов, амортизаторы, вентиляторные ремни, диски колес, некоторые детали двигателей, топливной и гидравлической аппаратуры, глушители. Особо конкурирующими считают запасные части стандартизированного ассортимента, аналоги которых поставляются на рынки многочисленными изготовителями. В эту категорию входят также детали, как свечи зажигания, фильтрующие элементы, стандартные подшипники и т. п.

  1     2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30    31    32    33    34    35    36    37    38    39    40    41    42    43    44    45    46    47    48    49    50  

Скачан: 0 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама