Калужские рефераты


Дипломы, курсовые по автомобилестроению, транспорту, дорогам

Скачать реферат:

Название: Технология ремонта авто. и дорожн.машин.

  1     2    3    4    5    6    7  

МОСКОВСКИЙ
АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ
ИНСТИТУТ
КАФЕДРА
ПРАДМ
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
"ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ И
ДОРОЖНЫХ МАШИН"
СТУДЕНТ: Агафонов А.В.
ГРУППА: 4А2
КОНСУЛЬТАНТ: Крейнин А.А.
МОСКВА 1997
1. Краткое описание назначения, устройства и условий работы детали.
Валик водяного насоса является его основной деталью. Валик передает вращение от вала вентилятора к крыльчатке, которая перегоняет воду в системе охлаждения. Крыльчатка крепится к левому конец валика (см. ремонтный чертеж, конец на котором ест резьба) и закрепляется на нем посредством сегментной шпонки и гайки, которая контрогается специальным стопорным кольцом.
Повышенные требования при эксплуатации и ремонте должны предъявляться к ?17-0,012, так как неудовлетворительное (изношенное) состояние данной цилиндрической поверхности может вызвать протекание охлаждающей жидкости и попадание ее в масло, что может вызвать выход двигателя из строя.
Напряжения, которые испытывает валик носят скручивающий характер.
Валик изготовлен из качественной стали 45 с твердостью заготовки НВ 241-285 часть данной детали закаливается (ТВЧ) и при этом закаленный слой имеет твердость HRC 52-62.
2. Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали.
Номер дефекта Название Метод или при- Раз меры дефекта бор контроля Номинальный Пред. допустим. 1 Износ ?17-0,012 Штангенциркуль ?17-0,012 16,7 2 Износ шпоночной канавки (разбиение)
Визуально +0,045
4 -0,055

4,4 3 Износ резьбы
М14х1,5 кл. 2 Визуально, резьбовой шагомер М14х1,5 кл. 2
3. Определение годовой программы технологического процесса восстановления детали.
Годовая программа:
Nг=N n kр=25000 1 0,5 = 12 500 шт.
4. Выбор способов устранения дефектов.
4.1. Дефект №1 (Износ ?17-0,012).
4.1.1. Выбираем способы по конструкторско-технологическим характеристикам.
Металлизация:
МПл не подходит из-за малой толщины наращиваемого слоя металла и вида покрытия.
Способ МГП не подходит из-за дороговизны материала покрытия (бронза дорогая).
МЭД подходит по всем параметрам и показателям.
МВЧ и МИВЧ не подходит по материалу покрытия и виду восстанавливаемой поверхности.
Ручная и механизированная сварка под слоем флюса.
НРг и НРад не подходят по виду основного материала изношенной детали.
НОФпл, НСФсер, НСФтмо, НСФпг, НСФпл подходят по всем показателям.
Вибродуговая наплавка.
НВДфл и НВДгэ не подходят из-за большого минимально допустимого диаметра востанавливаемой поверхности ?40-45, а у нас ?17мм.
НВдж, МВДсо2, НВДп, НВДвс, НВДгж, НВДпл, НВДуз, НВДтмо подходят по всем показателям.
Микронаплавка, наплавка в среде СО2, припекание порошков.
НЭИ, НПЭ, НБм не подходят по виду поверхности восстановления.
НУГфл, НУГлэ, ТДПП, ЭНП не подходят из-за большего минимально допустимого диаметра востанавливаемой поверхности ?40-45, а у нас ?17мм.
НУГ и НУГар подходят по всем показателям.
Хромирование.
ХРппол, ХРлег, ХРхэ не подходят так как сопряжение восстанавливаемой поверхности является подвижным.

  1     2    3    4    5    6    7  

Скачан: 126 раз.

Скачать диплом, курсовую, реферат, контрольную

Понравилось? тогда жми кнопку!

Лучшие студенческие анекдоты

Поиск


Реклама

загрузка...